Австралийские заметки и фото

Октябрь 13, 2008

Международная Автовыставка в Сиднее, Австралия

Filed under: Австралия — Метки: , , — Svetlana @ 8:36 пп

Mazda Taiki concept car
Хотелось где-то погулять с фотоаппаратом в этом выходные, и я погуляла на автовыставку, случившуюся здесь 9-19 октября. Несомненным преимуществом этой выставки перед остальными местами гуляний было время ее закрытия — 10 вечера, то есть по австралийским меркам — просто запредельное. Тут все закрывается в 5 вечера, и даже в 4.30, что нормальных гуляющих туристов просто убивает наповал: не успел проснуться, а уже везде опоздал.
Выставка стоила 18 долларов на человека, и билетик на входе отобрали, не оставив на память. Ээх.
Из интересных машинок были всякие спортивные итальянские, были голубенькая Феррари (что наверное по мнению людей консервативных просто издевательство над самой идеей Феррари), была зелененькая Ламборджини.

Pagani sports car
Pagani sports car
Ferrari
Blue Ferrari California
Green Lamborghini

Дальше были всяческие джипы, в которых мне немедленно захотелось посидеть.
Landcruiser
«Что, чувствуешь себя как в малогабаритной квартире?» Ну типа да, и очень интересно, как этим танком управлять — неужели он поедет от легкого нажатия педали? В общем, Лэндкрузер мне понравился. Если бы я покупала машинку ради удовольствия, то это была бы первой в списке.

Возле зелененьких Джипов две необремененные предрассудками девушки (я погуляла с подругой) устроили представление — с восторженными визгами, обниманием колес и распластыванием на капоте. Вообще мне с этими веселыми джипчиками фотографироваться понравилось, и как потом высянилось, почти ни одной фотки джипа отдельно, без меня, нет 🙂 В общем, для той неформальной джинсово-маечной одежки, в которую я была одета, джипы — подходящий антураж. Еще бы кепку!
Jeep Wrangler
Jeep Cherokee

Кстати, была масса девушек в вечерних туалетах и при полном вечернем макияже, позировавших вместе со своими спутниками рядом с красивенькими спортивными машинками. То есть народ целенаправленно готовился и шел на фотосессию. А вот посидеть внутрь в такие машинки как правило не пускали. 🙂

Многие машинки можно было потестдрайвить. Меня, например, уговаривали на Лэндкрузер. Неужели туда на выставку идет народ, который готов вот прямо на месте эти машинки купить? Я лично шла развлекаться 🙂

Звездой выставки была спортивная concept car от мазды. Такая футуристическая концептуальная модель будущего спортивных машин. Не уверена, нравится она мне или нет, но запоминается и явно необычна.
Mazda Taiki concept car
Mazda Taiki concept car
Mazda Taiki concept car
Mazda Taiki concept car
Mazda Taiki concept car
Mazda concept car

Тойота как обычно предложила идею правильной машинки будущего. Ну такая просто вся правильная до скучности. Я обычно говорю, что Тойота — это просто машина, так же как Лабрадор — просто собака. И тех и других люблю и уважаю, но визжать от восторга буду скорее всего от чего-то другого 🙂 У нас тойота, и я ее тоже уважаю 🙂
Toyota Prius Hybrid Synergy Drive concept car
Toyota Prius Hybrid Synergy Drive concept car
Toyota Prius Hybrid Synergy Drive concept car
Toyota Prius Hybrid concept car

Единственной идеей, готорую постарался выразить Лексус, было, по-моему, что эта машина — дорогая. 🙂 Мне кажется, что он позаимствовал какие-то линии Роллс-Ройса в своем дизайне.
ILexus Concept Car
Lexus Concept Car
Lexus IS 250C

Было что-то еще, но через полтора часа я просто устала от избытка впечатлений, так что просто остатки этого чего-то еще:
Peugeot 207 Touring
Volvo XC60
Suzuki

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

